Курс рисунка в детской группе “Школы шитья BOUTIQUE”

Наш мозг-это уникальное место в организме человека,где сосредоточено неисчислимое количество нервных связей ,отвечающих за все многообразие функций в жизнедеятельности человека от рождения до перехода в другое состояние.

Для нас сегодня важен орган ,который отвечает за восприятие цвета, формы, пропорции, освещения.Это наши глаза.

Детская группа “Школы шитья BOUTIQUE” изучает сегодня основы рисунка.Когда был поставлен вопрос о том ,какие цвета они знают в качестве основных цветов,то белый цвет был назван наравне с черным,красным,зеленым,синим,желтым и еще разными другими цветами.Однако степень удивления была очень велика,когда дети узнали какие цвета входят в состав белого и черного цветов.

Детская непосредственность и искренность эмоций,когда они удивляются или узнают новое стоит тех моральных затрат,которые тратятся в процессе передачи учебного материала конечному получателю-ребенку.

На основе рисунка мы изучали цветоделение.Состав цвета и цветовая комбинация. Дальше это будет форма и объем на плоском листе. Перспектива.

Осваивая работу с цветом, карандашом, плоскостью, объемом мы обращаемся именно к тем миллиардам нервных окончаний,которые заполняют нашу голову.Обращаясь к этим нейронам со сложным творческим заданием для детей -мы заставляем их мозг«просыпаться» и расти. А у детей количество нервных клеточек гораздо больше ,чем у взрослых.Их нужно все задействовать,давать им творческие импульсы,задания.

Рисунок для детской головки – это необходимость их прогресса в научении, развитии.

Когда рисунок идет в сочетании с шитьем – это уже двойная нагрузка для молодого мозга. Но думая, что ребенок перегружен, помнить нужно,что мозг может вместить весь объем интернета и еще останется неиспользуемое место.Так может еще не загружен?

Добавить комментарий

Закрыть меню
×
×

Корзина