Курс рисунка в детской группе “Школы шитья BOUTIQUE”

Наш мозг-это уникальное место в организме человека, где сосредоточено неисчислимое количество нервных связей, отвечающих за все многообразие функций в жизнедеятельности человека от рождения до перехода в другое состояние.

Для нас сегодня важен орган, который отвечает за восприятие цвета, формы, пропорции, освещения. Это наши глаза.

Детская группа “Школы шитья BOUTIQUE” изучает сегодня основы рисунка. Когда был поставлен вопрос о том, какие цвета они знают в качестве основных цветов, то белый цвет был назван наравне с черным, красным, зеленым, синим, желтым и еще разными другими цветами. Однако степень удивления была очень велика, когда дети узнали какие цвета входят в состав белого и черного цветов.

Детская непосредственность и искренность эмоций, когда они удивляются или узнают новое стоит тех моральных затрат, которые тратятся в процессе передачи учебного материала конечному получателю-ребенку.

На основе рисунка мы изучали цветоделение. Состав цвета и цветовая комбинация. Дальше это будет форма и объем на плоском листе. Перспектива.

Осваивая работу с цветом, карандашом, плоскостью, объемом мы обращаемся именно к тем миллиардам нервных окончаний, которые заполняют нашу голову. Обращаясь к этим нейронам со сложным творческим заданием для детей-мы заставляем их мозг«просыпаться» и расти. А у детей количество нервных клеточек гораздо больше, чем у взрослых. Их нужно все задействовать, давать им творческие импульсы, задания.

Рисунок для детской головки — это необходимость их прогресса в научении, развитии.

Когда рисунок идет в сочетании с шитьем — это уже двойная нагрузка для молодого мозга. Но думая, что ребенок перегружен, помнить нужно, что мозг может вместить весь объем интернета и еще останется неиспользуемое место. Так может еще не загружен?

Добавить комментарий

Закрыть меню
×
×

Корзина